Литературный конкурс-семинар Креатив
«Проект 100» - совместный конкурс с «Миром Фантастики»

Аллахвердиев Глеб - 100 минут

Аллахвердиев Глеб - 100 минут

Объявление:

   

Гл.1

Шел ноябрь и в воздухе висел туман. За окном температура не поднималась выше ноля. В такие дни не хочется ничего делать. Хочется просто залечь в кровать, укрыться тёплым одеялом и не вылезать оттуда. Всё ещё горел телевизор. Там шли новости, и диктор опять говорил про какой-то теракт в начальной школе, который был несколько месяцев назад.Раздался телефонный звонок. Я с большой неохотой поднялся с кровати и поднял трубку. Это был звонок из прачечной. Боже, ну почему сегодня? Мне сообщили, что мои вещи уже постирались, и я теперь должен их забрать.Мне ужасно хотелось кушать и я, попрощавшись с человеком из прачечной, побрёл к холодильнику. Там меня ждал холодный сэндвич. Я разогрел его в микроволновке и затем спешно съел. Вкус у этого куска хлеба с беконом и сыром был не самый лучший. Запив его остатками апельсинового сока, я принялся одеваться. Напялил брюки, надел плащ и затем втиснул свои ноги в ботинки. Потушил везде свет, взял ключи и, наконец, отправился в прачечную.

Погода и впрямь была паршивая. Тумана в некоторых местах было столько, что приходилось ориентироваться на ощупь. На улице было очень мало людей. Конечно, кто захочет гулять в такую погоду?

 До прачечной было рукой подать, и когдая почти дошёл до туда меня кто-то окрикнул. Я оглянулся. Ко мне подходили двое мужчин. Оба в шапках и держали руки в карманах. Один был здоровым крепышом, другой был наоборот коренастым. Они подошли ко мне и спросили: «Слышь, закурить есть?». Всё разворачивалось по всем известной схеме. Сначала закурить, потом прижмут, затем обдерут всего до нитки и, избив, оставят лежать.

Я не на шутку заволновался.

- Ребята, я не курю,- спешно ответил я.- я спешу, мне надо идти.

И вот как я и ожидал, стоило мне сделать шаг, здоровенный детина схватил меня за грудки и прижал к стене. Я попытался закричать и вырваться, но громила ударил меня в живот. Я согнулся от боли.

- Обыщи его Стоун!- крикнул коренастый здоровяку.

- Сейчас, не торопи меня! - ответил его сообщник.

На улице не было абсолютно никого. Только я и те двое парней. Вдруг, у мне стало очень не хорошо. Голова кружилась и в глазах темнело. Я подумал: «Видимо удар был очень сильным». Всё вокруг стало расплываться и исчезать. Вскоре меня окутала тьма, и я потерял сознание.

Гл.2

- Вот мы и приехали! – громкий, хрипатый голос заставил меня очнуться.

Я обнаружил себя сидящим в школьном автобусе. Как я понял, что автобус школьный? Очень просто. Там было куча детей с портфелями.Как я здесь оказался? Где те воришки и где сейчас я? Это была лишь часть вопросов, которые волновали меня.

Я решил проверить карманы и тут наткнулся на то, что на мне была другая одежда. Я был одет в синюю рубашку и клетчатый костюм. Господи, да что тут было, пока я валялся в отключке?! Я встал с сидения и направился к водителю. Именно его голос заставил меня очнуться.

- Здравствуйте! – слегка растерянно поприветствовал я водителя.

- День добрый! – водитель оказался очень приветливым человеком,- Я так понимаю вы Шон Снайдер, наш новый учитель пения?

- Я....?

- Ну да! Поздравляю вас с приездом сюда! Надеюсь, что наши ребятишки вам понравятся.

Я опешил. Какой Шон  Снайдер? Это не мое имя! Я вышел из автобуса. Его двери автоматически захлопнулись. Я не переставал удивляться. С улиц исчез туман и морозная температура. Была жара! Всё вокруг играло светлыми красками.

Впереди стояло здание школы. Я решил пройти туда. По пути меня, совершенно не понимающего где я и почему я, едва не сбивали с ног бегущие в свой класс первоклашки. На пороге стояла приятного вида девушка. В руках у неё был классный журнал, и она разговаривала с мамой одного из новичков. Видимо, эта девушка была классным руководителем нового класса. Я решил поздороваться с ней и заодно узнать, где я сейчас.

 -Добрый день.-смущённо сказал я.

 К тому времени мама новичка ушлаи учительница, улыбаясь, повернулась ко мне.

 -Здравствуйте. Я Линда Хедли. А вы Шон Снайдер?- спросила она.

  - Да, точно! Я учитель пения.- всё так же смущаясь ответил я.

 - Добро пожаловать в начальную школу Дримлейка…-

- Стоп, простите. Дримлейк? Это же в Массачусетсе!

- А мы с вами где?

  Внезапно прозвенел звонок.

- О, ну вот и начало нового учебного года.- объявила Линда.- Сейчас у вас урок в первом классе. Давайте я вас провожу, вы же не знаете школы.

- Ага… давай…те.- я был совсем опустошён. Ну, сами посудите. Тебя побили хулиганы, ты просыпаешься в другом городе, в другом штате! Да ещё тебя все принимают за некого Шона Снайдера! Как бы вы себя чувствовали?

Мы с Линдой прошлись до класса. Там она меня оставила, а сама пошла в учительскую.

Гл.3

Я стоял на месте как вкопанный. Там же дети, а не очень любил детей. И чему я их научу? У меня ни слуха, ни голоса. Ну да ладно, что-нибудь, придумаю.

Я набрав побольше воздуха в легкие, резко открыл дверь и вошёл в класс. Дети, что уже сидели там, встали со своих мест и хором прокричали: «Добрый день, мистер Снайдер!»

-Добрый. - пробормотал я, - Садитесь.

Ребята послушно сели. Их глаза сверкали от радости. Я сел за свой стол.

-Ну что ж ребята. А давайте вы мне расскажете про себя? Познакомимся с вами, так сказать.… Вот, например ты!- я показал рукой на мальчика, который сидел на 4 ряду самым первым.-Встань и расскажи про себя.

Он встал и откашлялся.

- Мое имя Маркус.- начал ученик, - Я живу в Дримлейке.… У меня есть пёс и хомячок….

Вот в таком духе прошел весь урок. Я познакомился со всем классом. И с Орвилом и с Джоном и с малышкой Шерил,…в общем, со всеми.

Прозвенел звонок с урока и коридоры опять заполнились детским криком. Я отпустил детей отдохнуть, и они выбежали толпой с ором из класса. Странно, но я, кажется, проникся к этим ребятишкам. Мне захотелось опять встретится с Линдой. Долго мне её искать не пришлось. Она стояла около стены объявлений, что рядом с 1 классом. Я подошел к ней.

- Ещё раз здравствуйте.- начал я разговор.

- О, Шон. Привет… - Линда замешкалась.- Я собираюсь в столовую, не составите мне компанию?

- С радостью! Вы знаете я тоже весьма проголодался.- улыбаясь, согласился я.

Мы дошли до столовой. Линда взяла кофе и пирожок. Я взял тоже самое. Я с ней сел за пустой столик у окна.

- Шон, расскажите про себя.- этим предложением Линда вогнала меня в ступор.

- Э… ну я приехал из… ну… из Мемфиса.- я стал импровизировать, - Там раньше я работал в одной школе….

Тут к нам подбежал водитель автобуса. У него был с собой небольшой портфель, который он нёс в правой руке.

- Мистер Снайдер, извините, вы в автобусе у меня забыли это. – сказал шофер и вручил мне портфель.

Я принял его  со словами: «Ах, да! Спасибо». Я всё ещё притворялся «своим» как мог.

Мужичок кивнул головой и удалился.

Я и Линда ещё немного посидели, поговорили о всяком и, допив кофе, мы отправились по своим классам. У меня опять был урок у первого класса, так как учительница рисования, мисс Дороти, заболела, и мне надо было заменять её.

Я пришел в класс ещё до звонка. Мне захотелось осмотреть содержимое портфеля. То, что я там обнаружил, заставило меня не на шутку насторожиться. На самом его дне я обнаружил пистолет. Зачем учителю истории пистолет? Я быстро спрятал его обратно. Господи, а что если тот водитель тоже обнаружил его. Мой пульс участился. Второй необычной находкой были таймер и записка. Она гласила: «У тебя 100 минут с момента звонка на твой телефон. Жди звонка». И действительно, у меня в кармане пиджака оказался мобильник. Он запиликал. Я выхватил его из кармана и, даже не посмотрев,кто это звонил, принял сигнал.

- А.. Алло –робко шепнул я.

- Алло.- голос в трубке был отвратительным. – Снайдер! Ты меня помнишь?   Это я, Алекс.Тот, кто похитил твоихродных. Да, тот самый «жалкий ублюдок», как ты выражаешься. Значит, так слушай меня! Бомбы уже заложены. У тебя сейчас урок. Проведи его как обычно. После него будет чаепитие у 1 класса. Все остальные уйдут. Даже охранник! Джек-пот! Когда все соберутся в классе, запри его, вытащи пистолет и скажи, чтобы все легли на пол ну и так далее, ты же знаешь как!Потом, когда 100 минут закончатся, взорви школу. Детонатор в портфеле. Мне плевать, как и где ты это сделаешь! Главное - взорви её и обязательно с заложниками. Понял? Прежде чем мы прервём наш разговор я дам тебе послушать то, чего ты лишишься в случая неудачи.

Алекс замолк, и в трубке послышалось шуршание. Это продолжалось недолго.

- Шон! Шон! – теперь по телефону говорила какая-то очень напуганная женщина. Она рыдала.- Шон милый это я – Хелен!

Я не знал, что говорить. Это видимо было жена Шона. Я сопереживал её, но не так сильно как любящий муж.

- Дорогая! – первое, что сказал я. – Ты как? Что произошло? Не волнуйся, я вытащу тебя оттуда….

- Нет, милый, прошу, только не делай, что они предлагают, я….

У Хелен вырвали телефон.

- Ну, что Шон? - снова зазвучал противный голос Алекса. – Вот, чего ты лишишься, если не сделаешь ЭТОГО! И твоя жена, и твой сын просто сдохнут! Надеюсь, ты понял. Не забудь – всё свершится завтра!

 Он положил трубку. Гудки. Они сводили с ума. Я вышел из здания школы и побежал, куда глаза глядят. Такое дерьмо! Почему я? Что за хренота твориться?

Я оказался в сквере около школы. Я присел на лавку и попытался осмыслить всё. Шон Снайдер… Шон Снайдер. Я где то слышал это имя. И тут я, почему то стал вспоминать новости. Там вечно говорили про теракт в школе… Дримлейк…. Шон Снайдер…. Теракт…. о, Боже! Я вспомнил! Именно Шон Снайдер взорвал ту школу…. Да, уж столько дерьма на меня никто не выливал. Стоп я ведь могу изменить историю и просто не взрывать эту проклятую школу. Вот и выход! Но чёрт! Помню, профессор Патрик в годы моей учёбы вечно мне втирал, что если что то изменить в прошлом, то и настоящие изменится. Чёртов старикашка мне всегда это втирал, так, что я это запомнил на всю жизнь. Он вообще был немного того…. Но он был совершенно прав. Это было ясно даже мне. В рассказе «И грянул гром…» вообще, мужик раздавил бабочку, и человечество погрузилось в хаос.

Гл.3

Выходит я попал в прошлое на несколько месяцев. И к тому же в тело Шона Снайдера. Рядом стоял не работающий фонтан. Я посмотрел в водную гладь. Так я и думал. В отражении был не я, а Шон Снайдер. Странно, как я раньше не догадался посмотреть на себя. Всё чудесатее и чудесатей.

Итак, у меня есть два выхода: первый – это всё сделать по истории и взорвать школу, либо не взрывать её, но тогда я рискую кардинально изменить свое настоящее, причем не обязательно в лучшую сторону. В раздумьях я просидел минут 15. Надо было что-то решать. И я решил. Я взорву эту школу. Мне придётся. Господи, мне же придётся убить много людей! Но иначе никак. Это неизбежно. Я еле сдерживал слёзы. Моя нервная система измоталась окончательно.

Я вернулся обратно. В классе уже собрались. Дети, мамы некоторых из этих детей и Линда. Она буквально лучилась добротой к ребятишкам. Я подошел к ней.

- Привет.- нервно сказал я.

- Ты где был?- удивилась Линда.

- Послушай это неважно. – перебил её я – Мне нужны ключи от класса, они у тебя? Дай их прошу.

Она нехотя дала мне ключ. Её взгляд был одновременно напуганным и подозревающим.

- Что случилось Шон?- Линда недоумевала.

Я не отвечал. Я просто подошел к двери и закрыл её. Затем открыл свой портфель и вытащил оттуда пистолет. Линда закричала. Я направил пистолет на неё.

- Всем лечь – заорал я.

Началась паника. У всех. Дети их мамы и Линда легли на пол. Они все рыдали. Я уставился на таймер. У меня оставалось 20 минут. Я встал около двери и начал ждать.

Где то через 15 минут, внезапно, встала Линда и стала подходить ко мне. Я ей пригрозил пистолетом. У меня ужасно тряслись руки. Но пистолет Линду не останавливал. Она подходила всё ближе. У неё на устах было лишь одно слово: «Зачем». Казалось, что ей было уже всё равно. Она не боялась. Я не выдержал и сорвался. Прогремел выстрел. Её тело безмолвно рухнуло на землю. Паника у заложников усилилась. Их тела в судорогах от страха лежали и ныли от бессилия в этой ситуации. Они ничего не могли изменить. Я тоже. Атмосфера,царящая в этом здании, подействовала на меня и слёзы полились из моих глаз. Я услышал щелчок таймера. Всё! 100 минут прошло. 100 самых ужасных минут. Этот щелчок был тогда для меня красивее всех звуков на свете. Я быстро выхватил пульт от бомбы и нажал на кнопку «Пуск». Мгновенье полной тишины. Я успел краем глаза взглянуть на окровавленный труп Линды Хедли. Позже, в её останках найдут пулю и в новостях скажут, школьная учительница Линда Хедли была убита Шоном Снайдером, ещё до  взрыва.

Меня окутало пламя, и больше я ничего не видел. Я опять пал во тьму.

Гл.4

Солнечный луч пробивался сквозь жалюзи. Это был последний лучик уходящей осени. Я вернулся. Вернулся в тот холодный ноябрь. Я лежал на больничной кровати, укрытый одеялом. Я был слаб. Единственное, что я смог сделать это – улыбнуться. Я услышал шаги за дверью палаты. Они были всё громче и громче. Дверь открылась. В палату вошли двое, деловито одетых мужчин лет 50. Они встали около моей кровати. Тот, что стоял справа, начал говорить. Но, я его еле слышал. Мне всё ещё было плохо. Мужчина, стоявший справа прервал своего коллегу, вытащил из заднего кармана какой-то шприц. Я испугался, но сопротивляться не мог. Игла вошла в вену на моём запястье. Меня как будто лягнула лошадь. Я вскрикнул от боли. Но, вскоре она прошла, и я словно бы ожил. Чувство расслабленности и недомогание прошло. Я ощущал себя абсолютно здоровым.

- Добрый день. – учтиво начал разговор один из моих посетителей. – Я агент Симонс, а это агент Джонс. Мы из ФБР.

- Как вы это сделали? – я недоумевающе разглядывал себя.

- У нас свои секреты. –отрезал Симонс, - Мы пришли за вашими показаниями.

- Какими?

- Про теракт в школе Дримлейка. Вам теперь известно про него больше чем кому-либо.

Я посмотрел на агентов. Откуда они знают? Неужели, именно они…. Конечно! Меня осенило.

- Это вы… это всё из-за вас. – шепотом проговорил я.

- А, вы смышлёный. – Симонс ухмыльнулся, - Да, мы вас заслали в тело Шона Снайдера. Прежде чем вы начнёте обвинять нас во всех смертных грехах, прошу, выслушаете. Дело в том, что мы изобрели прибор, позволяющий приносится в прошлое в тело любого другого человека жившего в то время. Мы очень долго не запускали этот прибор из-за угрозы искривления пространственно-временного континуума. Второй причиной было психическое не соответствие. Никто не мог оставаться в теле другого человека более 10 минут. Нам нужен был человек с очень, ОЧЕНЬ хорошими психическими показателями. На вас мы наткнулись случайно. Мы нашли вас лежащим на улице. Нам надо было отправить вас в больницу. Но, не тут то было. Прибор, измеряющий коэффициент психического сопротивления, что был у нас, случайно включился. Ваши показатели просто зашкаливали. Мы сильно рисковали, посылая вас в прошлое, но делать было нечего. Второго такого шанса нам не представлялось. Правительство требовало результатов от нас. Вот, так вот вы и оказались в прошлом, в теле Шона Снайдера.

Несмотря на то, что это была удивительная история, я всё равно был зол на агентов. Мне хотелось наброситься на них и избить.

- Это незаконно…. Вы…вы… – я не находил слов.

- Что-то  я не припомню закона, запрещающего отправлять людей во времени. – съехидничал Джонс.

Я не выдержал. Встал с кровати и замахнулся кулаком на него. Джонс схватил мою руку и отбросил меня обратно на кровать. Агент Симонс осуждающе посмотрел на своего напарника.

- Простите моего напарника, у него специфическое чувство юмора. –извинился за Джонса Симонс.

- Я никого из вас не извиняю. – сказал я, - Придурки…. Итак, вам нужно знать то, что знаю я. А, если я захочу ничего говорить? А? Или у меня нет выбора?

- Точно. Выбора у вас нет. – вздохнул Симонс.

- Если…. Если я вам всё расскажу, вы отстанете от меня?

- Да. Расскажите нам про те 100 минут, и вы о нас больше не услышите.

И я согласился. Они бы меня всё равно бы не оставили в покое без нужной им информации. Агент попросили меня проехать с ними в штаб. Они постарались, чтобы я вышел из больницы раньше срока. На улице нас ждал чёрный джип. Мы все сели в него и отправились в путь. В салоне авто было темно из-за сильно затонированых в чёрное стёкол. Весь путь мы провели в полном молчании. Шёл ноябрь и в воздухе всё висел туман….


Авторский комментарий:
Тема для обсуждения работы
Архив
Заметки: - -

Литкреатив © 2008-2024. Материалы сайта могут содержать контент не предназначенный для детей до 18 лет.

   Яндекс цитирования